razrabotka-sayta-rybno-shop

Интернет-магазин под ключ на WordPress

Рыбно — рыба и морепродукты
разработка сайта: ноябрь 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение 5 страниц: 15000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-rybno-shop

Создание интернет-магазина морепродуктов

Создание и запуск онлайн-магазина морепродуктов позволит обеспечить себе неплохой и, главное, стабильный доход. Спрос на его ассортимент практически не зависит от сезонных факторов, морепродукты покупают люди всех возрастов, уровней достатка и даже кулинарных предпочтений. Разумеется и в этой нише есть конкуренция, поэтому при разработке такого интернет-магазина необходимо сразу позаботиться о его конкурентоспособности. В этой статье описывается, как создать недорогой интернет-магазин морепродуктов, и даётся несколько полезных советов, которые помогут сделать его успешным.

Изучение ниши и проработка ассортимента

Чтобы интернет-магазин данного профиля имел успех, необходимо чтобы его ассортимент был достаточно разнообразным и, при этом, постоянным. Кроме того, морепродукты могут продаваться как в живом виде, так и замороженными (или охлажденными), расфасованными по весу в пакеты или запечатанными в вакуумную упаковку. Хорошим спросом пользуются также уже готовые блюда из морепродуктов в виде салатов с добавлением овощей и разными заправками. Этот вид товара также будет продаваться заранее расфасованным либо в пластиковых контейнерах, либо в запечатанных банках, которые могут быть как жестяными, так и стеклянными.  Для расширения ассортимента в него не помешает включить различные полуфабрикаты, крабовые палочки, засоленные и вяленые морепродукты. Некоторые интернет-магазины данного профиля пошли ещё дальше и помимо собственно морепродуктов, торгуют рыбными консервами (от самых дешевых вроде кильки в томате до элитных), причем весьма успешно.   

Определить целевую аудиторию

Перед созданием сайта первым делом необходимо заняться сбором информации о потенциальных покупателях. После того, как достаточный для анализа объем сведений будет получен, следует сначала проработать коллективный портрет целевой аудитории в общих чертах, с тем, чтобы позже по определенным критериям выделить конкретные группы потребителей своего товара и на основании этого анализа строить маркетинговую политику для каждой группы потребителей, определять оптимальные каналы обратной связи для общения с представителями каждой такой группы, и в конечном итоге, выбирать стратегию продаж.  

Найти надежных поставщиков

В любом бизнесе крайне важно правильно выбрать поставщиков. Интернет-магазин морепродуктов не будет исключением из этого правила. На этом этапе создание сайта ещё не требуется, но нужно узнать, какие способы работы с прайсами есть, чтобы загружать их на сайт. При выборе поставщиков необходимо обратить внимание не только на закупочные цены, но также и на условия доставки заказанного товара. Лучше всего, если склады расположены достаточно близко. Среди поставщиков есть как те, что сами занимаются доставкой, так и продающие свой товар только на условиях самовывоза. И конечно же следует проверить у предполагаемого поставщика наличие полного пакета документации, как разрешительной, так и санитарной. Документов у него должно быть немало: разрешение на бизнес (для каждой формы собственности свой тип разрешения), сертификаты СЭС и ветслужбы, документация на транспортные средства, рефрижераторы, и, разумеется, на товар. И это далеко не полный перечень.   

Разработка интернет-магазина

При отсутствии квалификации программиста и опыта в создании сайтов, лучше всего заказать эту работу специалистам. На данный момент всё, что нужно для интернет-магазина, давно разработано, поэтому стала возможна разработка качественного сайта недорого, в большинстве случаев требуется только дизайн, а все нужные функции уже есть. Необходимо проконтролировать, чтобы оформление сайта, а также его структура и функционал полностью соответствовали специфике интернет-торговли и профилю магазина с тем, чтобы оправдать ожидание возможных клиентов.

Чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, необходимо правильно выбрать маркетинговую политику. Проводя рекламную кампанию не следует ограничиваться одним только интернетом. Практика показывает, что эффективнее часть средств пустить на продвижение своего интернет магазина и офлайн.

rybno-shop.ru

Перейти на сайт rybno-shop.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Вологде, Череповце и других регионах смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites