razrabotka-sayta-dental-med29

Недорогой сайт-визитка под ключ на WordPress

Стоматологическая клиника Дентал-Мед
разработка сайта: ноябрь 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение: 9000 руб.;
  • подготовка материалов: 2000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-dental-med29

Создание сайта стоматологической клиники

Вопрос о том, нужны ли вообще собственные сайты стоматологическим кабинетам (клиникам) уже давно не стоит, не просто нужен, а необходим. Но каким следует быть такому сайту единого и окончательного решения не существует. Здесь всё зависит от тех конкретных задач, решение которых он должен существенно облегчить. Именно от целей, которые планируется достичь с помощью сайта клиники будет зависеть его структура, функционал, содержание и даже оформление.     

Требования закона нужно соблюдать

Создание сайта стоматологии нужно для достижения нескольких разных целей, но одна из обязательно будет заключаться в соблюдении требований ФЗ № 323 от 21.11.2011 г., согласно которому граждане обладают правом на получение информации о врачах и лечебных организациях в доступной форме, в т.ч. и по интернету. В правительственном постановлении № 1006 от 04.10. 2012 конкретизированы требования по характеру и содержанию информации, обязательной к размещению на интернет-ресурсах медицинских учреждений, предоставляющих платные услуги на коммерческой основе, в т.ч. стоматологических клиник и кабинетов. Поэтому любой стоматологический кабинет (или клиника) должны при создании сайта разместить на нём следующие сведения:     

  • Точное и полное название юридического лица.
  • Точный адрес месторасположения и информация, подтверждающая факт занесения данных об этой организации в госреестр юрлиц.
  • Сведения о лицензии, позволяющей предоставлять мединские услуги.
  • Перечень предлагаемых платных услуг с расценками в рублях, порядок их предоставления и варианты (возможные формы) оплаты.
  • Сведения о врачах с указанием их образования и квалификации, которые работают в данном учреждении.
  • Расписание (часы приема) работы клиники вообще и каждого из врачей по отдельности.
  • Адреса с телефонными номерами госорганов, осуществляющих надзор за медицинской деятельностью.  

Рост продаж наиболее прибыльных услуг

Пациенты обычно думают, что стоматологическая клиника предоставляет полный спектр услуг соответствующего профиля и в подавляющем большинстве случаев оказываются правы. Но дело в том, что одни услуги приносят учреждению максимальные прибыли, а другие еле-еле окупаются, но их присутствие в прайс-листе необходимо для создания этой самой комплексности.

И понятно, что владельцы бизнеса заинтересованы, чтобы именно те услуги, что приносят максимальную прибыль предоставлялись как можно чаще и поэтому при создании сайта клиники необходимо сосредоточить внимание его посетителей именно на них. Так, если наибольшую клиника получает от протезирования, то всё надо выстраивать именно вокруг него и нацеливать на пациентов, которым требуется именно протезирование. При этом KPI данного сайта будет выражаться в числе заказов на протезирование.                 

Уменьшение средней стоимости привлечения нового клиента

Когда-то самой эффективной считалась (да и в действительности была) реклама на ТВ и радио. Но эти времена прошли. Охват такой рекламы ограничен, каждый показ ролика (по ТВ) или декламация объявления (по радио) стоит немалых денег, а предсказать, какой процент от общего количества просмотревших ролик или прослушавших объявление относится к целевой аудитории практически невозможно. 

Но если перейти на создание сайта и продвижение через интернет, то подсчет конверсии существенно упростится, а средняя стоимость привлечения нового клиента существенно снизится, поскольку вся реклама изначально нацеливается именно на людей, относящихся к целевой аудитории. В подавляющем большинстве люди, увидевшие рекламу по ТВ или на улице, не планируют в скором времени посещать стоматолога. Но вот если пользователь зашел на сайт стоматологической клиники, то с высокой степенью вероятности можно прогнозировать, что с зубами у него имеются проблемы, и он ищет учреждение, в котором может получить помощь.  

А чтобы выяснить, что дало создание сайта и насколько эффективно он работает, есть такие способы, как замеры конверсии самого сайта и рекламных материалов, оценка стоимости одного лида, замеры ROMI (показатель возврата инвестиций). При этом надо учитывать все траты на интернет-маркетинг и суммарный доход от заявок, направленных по сети.

dental-med29.ru

Перейти на сайт dental-med29.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Вологде, Череповце и других регионах смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites